Она спит, сжавшись беззащитным комочком на огромной кровати. Вся такая уютная, теплая, чистая.
Я, разрываемый нежностью, протираю глаза до дыр, до кровавых мозолей, всматриваясь сквозь темноту, пытаясь дотянуться расцарапанным взглядом до ее окна.
Она вздрагивает и ворочается, когда под ее окном проезжает машина - с возвращающимися с вечеринки юнцами, с музыкой на полную.
Я устало взмахиваю крыльями, пикирую вниз и в несколько заходов обгаживаю лобовое стекло, стараясь вывести на нем неприличное слово.
Она просыпается после назойливых приставаний будильника и шлепает на кухню ставить чайник. Утренняя домашняя Афродита. Заспанная нежная фея. Или страстная ведьма. Или просто трогательная девочка с ясными глазами. Она всегда разная.
Я, так ждавший этого момента, устало дремлю на карнизе дома напротив с потухшим окурком в клюве. Проспал все к чертовой матери.
Она выбегает из подъезда - потрясающе яркая, умопомрачительно сияющая, раскрашивая своей улыбкой весь квартал. Даже у камней смягчается душа при ее приближении. Вы не верите, что у камней есть душа? Я тоже раньше не верил, что у голубей есть.
Я вздрагиваю, заслышав знакомые шаги. Просыпаюсь, неловко машу затекшими крыльями, срываюсь с места. Перепрыгиваю вслед за ней с дерева на дерево. Засмотревшись на ее ноги, промахиваюсь, застреваю в ветвях. Воробьи рядом ржут. Я показываю им фак.
Мне хочется бить ногами мужиков на остановке, которые пялятся на ее попу и отпускают фривольные шуточки в ее адрес. Мне хочется разнести бейсбольной битой трамвай, проглотивший ее. Мне хочется подвесить за яйца ее работодателя, снявшего офис в целом часе езды от ее дома. Мне хочется... мне уже ничего не хочется... мне надо пожрать и 3.14здовать к ней на работу.
Она за компьютером. Я за окном. Она - кусочек солнышка. Я – кусок унылого говна. Она уходит на обеденный перерыв. Я выцарапываю ее имя на земле. На нее восторженно смотрят коллеги, тая и превращаясь в лужицы у ее ног. На меня изумленно смотрят двое котов неподалеку, крутя лапами у виска. Она волнует сердца, головы и другие части тела. Я волную желудки котов и статистику местной санэпидстанции.
Через пару часов она позвонит мне. Она думает, что я работаю по контракту в другой стране, за тысячи километров отсюда. И вернусь через 2.5 месяца. Она будет рассказывать мне о своих делах, так доверчиво и трогательно, а я буду слушать, и сердце мое будет разрываться от чувств.
Она попрощается, я подтяну обратно сердце, ушедшее от напряжения куда-то в район ануса, и полечу пить водку.
Она не знает, что я в своем прежнем облике умер 2 недели назад. Нарвался на отмороженную гопоту. А потом - вы будете смеяться - реинкарнация и все такое. Но человеком, оказывается, нельзя 2 раза подряд родиться. Президентом России 2 раза подряд быть, #ля, можно, а человеком - нет. Беспредел.
Предложили на выбор. Голубем или рыбой. Скользкой и мерзкой (c)
Ну я же не какой-нибудь там персонаж "В поисках Немо", чтоб в унитазе у нее барахтаться. Выбрал голубиное обличье.
Забейте кто-нибудь в поисковик "срок жизни городских голубей", а? Пожалуйста...
У нее там соседи по лестничной клетке... молодая пара... студенты... заканчивают учебу... как найдут работу - через годик-другой заведут ребенка... если успею, то этим ребенком буду я... хоть какая-то близость...
Вы смотрели фильм "Спартак" с папой-Дугласом? Где он там в конце висит на кресте, распятый у Аппиевой Дороги, только что навсегда попрощавшись с женой и ребенком? Я тогда из интереса пытался поставить себя на его место, и меня охватывала жуткая тоска.
Вот и сейчас такая же.
А пока я жду ее звонка. Она - мой воздух, моя жизнь, мое все. Я - сраный голубь на ее окне.